Социальное партнерство - это система взаимоотношений между работниками, работодателями, органами государственной власти и местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений.
История социального партнерства в городе Москве начинается с 1991 года, когда было заключено двустороннее «Соглашение между Мосгорисполкомом и Московской Федерацией профсоюзов на 1991 год».
В соответствии с Трудовым Кодексом РФ и Законом города Москвы № 4 «О социальном партнерстве в городе Москве» с 1993 года в городе Москве заключается Московское трехстороннее соглашение (далее – МТС).
Принятый закон направлен на реализацию мер, предложенных Президентом РФ, и принят в целях экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.
Внесены изменения в следующие акты:
Закон РФ от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
ФЗ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
ФЗ от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
ФЗ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
ФЗ от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
ФЗ от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
ФЗ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
ФЗ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
ФЗ от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ФЗ от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;
ФЗ от 2 декабря 2019 года № 425-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
Федерального закона от 27 февраля 2020 года
№ 27-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Основные изменения:
Правительство РФ вправе объявить себя координирующим органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с предоставлением ему права вводить режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее – спецрежимы) на всей территории России, либо на ее части. При введении спецрежимов Правительство РФ может устанавливать обязательные для исполнения правила поведения во время их действия. Ранее статусом координационных органов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций были наделены ан федеральном уровне - Правительственная комиссия, на региональном - соответствующие региональные комиссии.
Список оснований для введения ЧС дополнен фактом распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Избирательным комиссиям при введении спецрежимов предоставлено право принимать решение об отложении голосования на выборах, референдумах на более поздние сроки.
Правительству РФ предоставлено право при введении спецрежимов отменять, переносить культурные, зрелищные мероприятия.
Законом установлен особый порядок регистрации и обращения лекарственных препаратов и медицинских изделий, предназначенных для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Правительство в случае чрезвычайной ситуации или при угрозе заболевания, представляющего опасность для окружающих, сможет на 90 дней ограничивать оптовую и розничную торговлю медицинскими изделиями по определенному перечню.
Введены особенности регулирования государственных и муниципальных закупок. Правительство РФ сможет устанавливать дополнительный перечень случаев, когда закупки для государственных и муниципальных нужд можно осуществлять у единственного поставщика (то есть без проведения конкурсных процедур, которые требуют определенных временных затрат).
Принятый закон направлен на реализацию мер, предложенных Президентом РФ, и принят в целях экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.
Внесены изменения в следующие акты:
Закон РФ от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
ФЗ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
ФЗ от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
ФЗ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
ФЗ от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
ФЗ от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
ФЗ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
ФЗ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
ФЗ от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ФЗ от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;
ФЗ от 2 декабря 2019 года № 425-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
Федерального закона от 27 февраля 2020 года
№ 27-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Основные изменения:
Правительство РФ вправе объявить себя координирующим органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с предоставлением ему права вводить режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее – спецрежимы) на всей территории России, либо на ее части. При введении спецрежимов Правительство РФ может устанавливать обязательные для исполнения правила поведения во время их действия. Ранее статусом координационных органов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций были наделены ан федеральном уровне - Правительственная комиссия, на региональном - соответствующие региональные комиссии.
Список оснований для введения ЧС дополнен фактом распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Избирательным комиссиям при введении спецрежимов предоставлено право принимать решение об отложении голосования на выборах, референдумах на более поздние сроки.
Правительству РФ предоставлено право при введении спецрежимов отменять, переносить культурные, зрелищные мероприятия.
Законом установлен особый порядок регистрации и обращения лекарственных препаратов и медицинских изделий, предназначенных для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Правительство в случае чрезвычайной ситуации или при угрозе заболевания, представляющего опасность для окружающих, сможет на 90 дней ограничивать оптовую и розничную торговлю медицинскими изделиями по определенному перечню.
Введены особенности регулирования государственных и муниципальных закупок. Правительство РФ сможет устанавливать дополнительный перечень случаев, когда закупки для государственных и муниципальных нужд можно осуществлять у единственного поставщика (то есть без проведения конкурсных процедур, которые требуют определенных временных затрат).
Принятый закон направлен на реализацию мер, предложенных Президентом РФ, и принят в целях экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.
Внесены изменения в следующие акты:
Закон РФ от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
ФЗ от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
ФЗ от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
ФЗ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
ФЗ от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
ФЗ от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
ФЗ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
ФЗ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
ФЗ от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ФЗ от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;
ФЗ от 2 декабря 2019 года № 425-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
Федерального закона от 27 февраля 2020 года
№ 27-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Основные изменения:
Правительство РФ вправе объявить себя координирующим органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с предоставлением ему права вводить режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее – спецрежимы) на всей территории России, либо на ее части. При введении спецрежимов Правительство РФ может устанавливать обязательные для исполнения правила поведения во время их действия. Ранее статусом координационных органов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций были наделены ан федеральном уровне - Правительственная комиссия, на региональном - соответствующие региональные комиссии.
Список оснований для введения ЧС дополнен фактом распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Избирательным комиссиям при введении спецрежимов предоставлено право принимать решение об отложении голосования на выборах, референдумах на более поздние сроки.
Правительству РФ предоставлено право при введении спецрежимов отменять, переносить культурные, зрелищные мероприятия.
Законом установлен особый порядок регистрации и обращения лекарственных препаратов и медицинских изделий, предназначенных для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Правительство в случае чрезвычайной ситуации или при угрозе заболевания, представляющего опасность для окружающих, сможет на 90 дней ограничивать оптовую и розничную торговлю медицинскими изделиями по определенному перечню.
Введены особенности регулирования государственных и муниципальных закупок. Правительство РФ сможет устанавливать дополнительный перечень случаев, когда закупки для государственных и муниципальных нужд можно осуществлять у единственного поставщика (то есть без проведения конкурсных процедур, которые требуют определенных временных затрат).
Московская Федерация профсоюзов – это объединение столичных профсоюзов на основе единства целей и солидарности действий, призванное отстаивать социально-экономические и правовые интересы членов профсоюзов перед работодателями и властными структурами.
Присоединяйтесь к нашему сообществу!