фото: московскиемастера.рф
В гостинице Movenpick Таганская прошел финальный этап конкурса «Московские мастера» среди администраторов гостиниц, организованный Комитетом по туризму города Москвы совместно с Московским профессиональным союзом работников физической культуры, спорта и туризма.
Участникам представилась прекрасная возможность не только перенять опыт коллег, но и поучиться у признанных экспертов индустрии: в рамках финала состоялись две лекции - по построению команды и маркетингу.
Финалистов приветствовала председатель Московского профессионального союза работников физической культуры, спорта и туризма
Юлия Дедкова:
«Наш конкурс проводится второй год, и по сравнению с прошлым годом заявок, конечно, подано в несколько раз больше. Вы все молодцы, вы рискнули и попали в число 15 финалистов. Это ваш трамплин к личностному росту, вы оцениваете себя, вы смотрите на коллег из других гостиниц. Верьте в себя и, главное, — не волнуйтесь!».
В жюри конкурса вошли
Мария Филина, заместитель председателя Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей);
Наталья Масягина, к.п.н. ректор ГАОУ ВО «Московский государственный университет спорта и туризма»;
Светлана Сивченко, заместитель директора колледжа гостиничного сервиса Московского филиала Российской международной академии туризма;
Татьяна Бевзюк, региональный менеджер по персоналу Radisson Hotel group; Т
атьяна Шаршовицкая, заместитель председателя комитета по туризму города Москвы.
По словам тех, кто оценивал выступление участников, именно волнение обычно становится главной преградой на пути к победе. Впрочем, финалисты этого года отличились самообладанием и хорошим чувством юмора.
Лучшим стал
Олег Князев, старший администратор гостиницы «Мовенпик Москва Таганская». Победитель признался, что добиться победы было нелегко:
«Задания были непростые. Скажу честно: было очень волнительно, не во всех заданиях был на сто процентов уверен, но это отличный шанс испытать себя - действительно ли ты являешься мастером гостеприимства. Для меня гостеприимство - это искусство общения, нахождение общего языка с людьми».
Второе место занял
Денис Сольев из Radisson Collection Hotel Moscow. А третье место, что особенно для нас приятно, завоевала представитель профсоюзной гостиницы Измайлово «Бета»
Татьяна Миронова-Пармак.