Профсоюзные информработники прокачали коммуникативные навыки

  • 01 / 04 / 2023
  • 432

На Центральных профсоюзных курсах МФП прошло обучение информационных работников профсоюзов столицы. О том, как разработать успешную pr-стратегию, создать интересный контент-продукт, а также правильно подавать новости и записывать интервью рассказали ведущие специалисты в сфере СМИ, рекламы и медиапсихологии. Среди экспертов — медиапсихолог Лариса Ачканова и ведущий программы «Утро» на НТВ Евгений Вяхирев. 

В течение двух дней участники посещали лекции и участвовали в мастер-классах. Например, в составе команд придумывали видеорубрики или работали над видеовизитками.  

«На курсах я встретилась с единомышленниками, информационщиками отраслевых профсоюзов. Мы работали в команде, как в настоящей редакции: знакомились с информресурсами и новостными лентами, придумывали заголовки для новостей и видеорубрики», — отметила Марианна Баринова, участница от МГО профсоюза образования.

В своих выступлениях каждый из спикеров делал акцент на аспектах продвижения тематических новостей. Так, участники смогли проанализировать инструменты, которыми пользуются в рекламе и медиапсихологии, понять принципы работы инфоповодов: как их воспринимает общество и какое влияние они оказывают.

«На встрече мы обсуждали взаимодействие с федеральными СМИ и формирование медиатекста: как выстраивать диалог и подавать информацию, чтобы ее услышали. Темы получили невероятный отклик у всех участников. Приятно, когда аудитория живая и эмпатичная», — уточнила Лариса Ачканова, медиапсихолог.

Дискуссии о современных информметодах сопровождались не только мастер-классами, но и практиками, посвященными подготовке к различным выступлениям и записи интервью.

«Мероприятие показало, что в каждой профсоюзной организации есть интересные практики, которые сегодня нужно масштабировать, и что проведение таких семинаров позволит улучшить информационную работу. Эксперты, которые построили выступления на лекциях и мастер-классах, дали возможность каждому из участников отточить приемы, изучить новые инструменты взаимодействия и взять их с собой для дальнейшей работы», — подчеркнул Константин Гужевкин, заместитель председателя МФП.

Завершилось обучение круглым столом. Информационщикам рассказали об одном из самых эффективных инструментов привлечения аудитории в профсоюзы – программе лояльности МФП. Также участники обсудили дальнейшее развитие конкурса на лучшую организацию информационной работы.