«Профсоюзная печатная агитпродукция»
Критерии оценки
- актуальность
- оригинальность подачи информации и визуального решения;
- соответствие материалов профсоюзной тематике;
- возможность использования в связке с другими информационными инструментами;
Подтверждающие материалы
Предоставляются образцы (оригиналы) продукции; сопровождаются кратким описанием (дата издания, тираж, порядок распространения; целевая аудитория; востребованность)
«Профсоюзный Интернет-ресурс»
Критерии оценки
- общее оформление сайта и разделов в соответствии с профсоюзной тематикой;
- удобная и простая навигация;
- актуальность информации и частота обновления новостных разделов
Подтверждающие материалы
ссылка на интернет-ресурс, дата его создания, частота обновления и пополнения материалов, данные об охвате аудитории (для сайта - число уникальных посетителей в месяц, год); наличие страницы на сайте предприятия подтверждается скрин-шотами с обновляемой информацией и кратким описанием разделов
«Лучший социальный аккаунт»
Критерии оценки
- актуальность, востребованность;
- наличие профсоюзной тематики;
- оригинальность и разнообразие подачи информации;
- часто обновления постов;
- наличие «сторис», «прямых включений», «видеоконтента», «опросов»;
- наличие постоянных рубрик;
- наличие оригинальных фото, соответствующих профсоюзной тематики;
- минимальное количество заимствований и отсылок на сторонние ресурсы;
- данные об охвате аудитории и ее вовлеченности;
- количество публикаций в год
- максимальное количество лайков к самому популярному посту
Подтверждающие материалы
Ссылка на аккаунты социальных сетей с кратким описанием об охвате аудитории, количестве постов в месяц, статистикой по посещаемости и популярности страниц у пользователей