Информация, защита, выгода - все в мобильном приложении «Мой профсоюз»

  • 05 / 03 / 2021
  • 1570

Меняются времена - меняются и привычки. Представить себе современного активного человека без обязательного смартфона сегодня просто невозможно. Это понимают и используют в своей работе все. Не остается в стороне и Московская Федерация профсоюзов. И это оправданно: ведь членам профсоюзов нужно быть в курсе профсоюзных новостей, иметь возможность получить консультацию. А еще - когда потребуется, воспользоваться скидками программы лояльности МФП.

В поисках новых подходов к мотивации Московская Федерация профсоюзов несколько лет назад запустила программу лояльности, которая дает возможность ее участникам - членам профсоюзов пользоваться скидками на различные товары и услуги. За время действия у программы появилось немало компаний-партнеров. И, естественно, пользователей. До недавних пор система программы лояльности МФП строилась на пластиковых картах. Теперь же она перекочевала еще и в мобильное приложение «Мой профсоюз». 

«Скачав приложение, пользователи становятся не просто участниками информационного профсоюзного сообщества, - рассказывает куратор программы лояльности МФП Геннадий Дубровин. - Они не только получают возможность пользоваться скидками на продукцию и услуги наших многочисленных партнеров. Они могут ощущать себя сопричастными к профсоюзной деятельности, к деятельности МФП. Они будут не просто проинформированы о том, чем живут московские профсоюзы. Пользователи будут знать, к кому они могут обратиться в той или иной непростой ситуации, быстро получить консультацию или, если потребуется, реальную помощь. Они получат возможность поделиться своим мнением, идеями, отзывами - в реальном времени все семь дней в неделю».

Стоит отметить, что мобильное приложение (доступное для скачивания в GooglePlay и AppStore) может установить любой заинтересовавшийся им, в том числе и не член профсоюза. Без регистрации в приложении пользователь может узнать массу информации о МФП, ее работе, в том числе о программе лояльности. Другое дело, чтобы стать ее полноправным участником - необходима регистрация с указанием членства в профсоюзе. Для членов профсоюзов новое мобильное приложение открывает много возможностей. Причем, как убеждают в МФП, их со временем будет становиться все больше и больше: работа над его совершенствованием, как и самой программы лояльности, идет постоянно. Число партнеров программы стабильно увеличивается (сейчас их больше 60, и представляют они самые разные сферы деятельности).

При этом кураторы наблюдают за тем, чтобы все обещанные льготы и преференции предоставлялись в полной мере. А отлаженная обратная связь позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы и учитывать интересы пользователей.

«Сейчас, после ослабления карантинного режима, опять приобретают популярность услуги из сферы искусства и развлечений, - комментирует Геннадий Дубровин. - Недавно, например, мы согласовали даты специальных акций для членов профсоюзов с крупным столичным аквапарком «Мореон». 12, 18 и 30 марта они получат возможность посетить аквапарк по льготной цене: 700 рублей вместо 2050 рублей на человека за 5 часов. Информацию и инструкцию, как воспользоваться предоставленной скидкой, мы в ближайшее время разошлем по городским отраслевым комитетам организаций - членов МФП».

Пользоваться приложением очень просто. В списке партнеров можно ознакомиться с услугами и товарами, которые они предлагают, узнать о скидках, выбрать ближайший пункт по удобной системе навигации, приехать и при покупке показать или уже привычную традиционную пластиковую карту участника программы лояльности (их ведь никто не отменял!), или же ее цифровой аналог, автоматически сгенерированный уже мобильным приложением.


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мария Высочкина:
«В новогодние каникулы посчастливилось побывать в Театре мюзикла на спектакле «Прайм-тайм». Мюзикл смотрелся на одном дыхании: великолепные артисты, музыка, а само действие - настоящая правда о современной жизни, со всеми ее плюсами и минусами. Огромное спасибо актерскому и режиссерскому составу театра! Артисты были великолепны, и их игра - просто нечто! Очень рекомендую всем пойти!». 

Алевтина Сидоренко:
«В пандемию начали активно заказывать продукты на дом, в том числе в Первой консервной компании. Большой ассортимент, адекватные цены, и, главное, все в одном месте. Летом закупались на дачу, в этом году поступим так же. Обслуживанием довольны, уже рекомендовали своим знакомым. Сухофрукты, к слову, тоже теперь закупаем по карте лояльности - в ООО «СИАТ», которое занимается орехами и сухофруктами с 2017 года».

Николай Барсуков:
«Сходили семьей в Panorama360 - на самую высокую смотровую площадку Москвы. Дети в восторге: скоростной лифт, мороженое, шоколад, а Москва с 86-го этажа небоскреба в Москва-Сити - это что-то! Кто не очень хорошо ориентируется в Москве, может воспользоваться помощью гида. Главное только, чтобы была хорошая погода!».

Мобильное приложение «Мой профсоюз» доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore:

qr_mfp.jpg


Источник: газета «Солидарность»